Renault Megane RS: личный рекорд
«Рено» в автоспорте – корифей, особенно в кольцевом. Только собственных мировых гоночных серий четыре. Можно ли, не будучи спортсменом, записаться в гонщики, насладиться мощью и отточенным управлением аппаратов «Рено»? Уже со следующего года!
Полная версияRenault Megane RS Аэродинамический обвес нешуточный. С ним машина набирает 250 км/ч и отменно рулится в поворотах любой сложности. Трехдверный хэтчбек «Рено- Меган RS» в 2012-м появится в России. Его предложат в двух исполнениях: «Спорт» и «Кап». Главное отличие последнего – блокируемый дифференциал в коробке. Думаю, продавать RS начнут с отметки 1 млн. 300 тыс. рублей. Чтобы водитель не забывал, что сидит в спорткаре, тахометр желтый. Но к горизонтальному автобусному наклону приборного щитка я так и не привык. В комплектации «Кап» сиденья «Рекаро» с отменной поддержкой. Но они настолько громоздки внизу, что пассажирам на заднем сиденье не остается места. Тестировали авто на короткой кольцевой трассе. Пробовал ESP в разных режимах. Лучшее время показал в положении Sport, включил Off – и тут же убрался. Оценка управляемости – «отлично». «Фишка» этого салона в специальном мониторе «Реноспорт». На него можно вывести телеметрию не хуже, чем у гонщиков: время прохождения круга, работы мотора в разных режимах, переключения передач и т. п. Подпишитесь на «За рулем» в