Гибрид Peugeot 3008: дизельный ток
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился маркетологами марки как кроссовер. Однако, по справедливости, такое наименование он получил только с момента появления полноприводной версии HYbrid4. Но и тут французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью одновременно. Проверим так ли это на самом деле на дорогах и грунтовках Бретани.
Полная версияPeugeot 3008 HYbrid4 В отличие от некоторых конкурентов у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и классический аккумулятор в моторном отсеке, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более мощные ДВС. Задняя часть машины сохранила прежние возможности трансформации: задння дверь разделяется на две части, а сиденья второго ряда складываются в ровный пол Селектор режимов гибридного привода занял место, прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов Если это бездорожье, то здесь Peugeot 3008 HYbrid4 - король положения Подпишитесь на «За рулем» в