Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гибрид Peugeot 3008: дизельный ток

Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился маркетологами марки как кроссовер. Однако, по справедливости, такое наименование он получил только с момента появления полноприводной версии HYbrid4. Но и тут французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью одновременно. Проверим так ли это на самом деле на дорогах и грунтовках Бретани.
Полная версия
Peugeot 3008 HYbrid4
Peugeot 3008 HYbrid4
В отличие от некоторых конкурентов у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и классический аккумулятор в моторном отсеке, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более мощные ДВС.
Задняя часть машины сохранила прежние возможности трансформации: задння дверь разделяется на две части, а сиденья второго ряда складываются в ровный пол
Peugeot 3008 HYbrid4
Peugeot 3008 HYbrid4
Селектор режимов гибридного привода занял место, прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов
Peugeot 3008 HYbrid4
Peugeot 3008 HYbrid4
Если это бездорожье, то здесь Peugeot 3008 HYbrid4 - король положения
Peugeot 3008 HYbrid4

Подпишитесь на «За рулем» в

07.10.2011
Поделиться: