Немецкий швед с итальянской пропиской: Husqvarna TC250
Известный во всем мире своими внедорожными мотоциклами бренд Husqvarna в России знаменит в первую очередь… бензопилами. Однако с этого года на отечественном рынке появился официальный импортер мотоциклов этой многонациональной марки. Знакомство с линейкой внедорожников начнем с кроссового Husgvarna TC250.
Полная версияHusqvarna TC250: кроссовый, 2011 г., 249,5 см³, 100 кг, 330 000 руб. Одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами – самый легкий в своем классе, его масса всего 22 кг. Целиком титановая выпускная система Akrapovic, входящая в базовую комплектацию, дает мотору возможность лучше «дышать», особенно на «самом верху». Husqvarna легко узнать в толпе по расположенному слева глушителю. В отличие от старшего TC449, оборудованного электростартером, TC250 оснащен «киком». Ноги всегда четко попадают на широкие подножки и замечательно на них удерживаются в любых условиях. Сцепление на TC250 – с гидравлическим приводом. Защита рычагов была дополнительно установлена владельцем мотоцикла, в базовую комплектацию не входит. Тормоза «Хаски» великолепны – и эффективность замедления, и потрясающая обратная связь позволяют откладывать торможение на самый последний момент. «Итальянская шведка» получилась самой легкой – снаряженная масса TC250 всего 100 кг – и, соответственно, самой проворной в своем классе. Ведомая звезда у кроссовой «Хаски» – на 50 зубов против 40 у эндуро-версии при одинаковых 13-зубых ведущих. Двигатель крутится довольно бодро, хоть и без пугающих взрывных ускорений, что в сочетании с действительно малой массой «Хаски» позволяет ехать очень динамично. Первые две передачи очень короткие, но подбор звезд поможет исправить ситуацию. В ближайшее время мы все чаще будем встречать мотоциклы Husqvarna и на спортивных трассах, и на дорогах. Подпишитесь на «За рулем» в