Такси большого города
Отправляясь очередной раз в командировку, я вызвал по удобному, легко запоминающемуся номеру такси. Привычно располагаясь в приятном на цвет и ощупь интерьере новенького Ford Mondeo, вдруг поймал себя на мысли, что мне чего-то не хватает. Вот только чего? И тут меня ошарашивает: счетчик не тикает!..
Полная версияСалон Mondeo-такси ничем не отличается от обычной машины. Счетчика, как видим, здесь нет. Зато есть папочка с прейскурантом «Первая» панель приборов «Волги» дополнена счетчиком. Сейчас на нем 90 копеек, но за время съемки мы «накатались» на 2 рубля 54 копейки. Обратите внимание на настоящую радиостанцию между передними сиденьями для связи с диспетчером Грузить чемоданы неудобно из-за высокой кромки багажника, зато сам проем, по меркам владельцев «Москвичей» и «Жигулей», гигантский Сзади машина в простой комплектации весьма аскетична – обратите внимание на ручные стеклоподъемники. Но здесь просторно и уютно Трюм Mondeo – дай бог каждому! Проем низкий, зато приходится заталкивать чемоданы под кромку заднего стекла Так называемый ленточный спидометр был очень ненадежен (кстати, у версии такси он был оцифрован до 160, а не до 180 км/ч), и в середине 70-х в серию пошла новая комбинация приборов со стрелочным указателем скорости Опять же в середине 70-х появилась травмобезопасная, по меркам тех лет, панель приборов, полностью (а не только в своей верхней части, как ранее) обтянутая вспененным пенополиуретаном. Ее средняя часть отделывалась пленкой «под дерево» Подпишитесь на «За рулем» в