«Фордоволга», или GAZ 21 Crown Victoria
Пока «Волга» 1970 года, стоя в гараже, покрывалась толстым слоем пыли, ее обладатель вместе с друзьями думали, что сделать с машиной. Мозговой штурм привел не к самому логичному решению – скрестить ее с «американцем»…
Полная версияНа фото слева направо: Кирилл Соседкин, владелец ГАЗ-21 1959 года, Николай Макаров, один из авторов тюнинга ГАЗ-21 1970 года, Антон Зуев, счастливый владелец «Фордоволги» Идея состояла в том, чтобы сделать машину выходного дня в ретростиле, но с комфортом современной иномарки. И сначала Антон планировал поставить «Волгу» на базу от какого-нибудь «европейца», например, BMW 5-й серии. Однако под капотом автомобиля хотелось увидеть многолитровый V8, а под кузовом − раму. Изучение размеров показало, что можно было бы использовать какой-нибудь полноразмерный американский седан. Скажем, Ford начала 90-х годов. Кстати, именно фордовские машины – самые близкие иностранные «родственники» газовских. Горьковский автозавод начинался когда-то с лицензионного производства Ford A, да и позже отечественные конструкторы и дизайнеры создавали новые машины с оглядкой на заокеанские аналоги.
На 21-й последней, третьей, серии маскота (фигурки на капоте) быть не должно, но автомобиль не аутентичен, и Антон не отказал себе в удовольствии поставить оленя. Часть образа! Для размещения блока климат- контроля, отопителя и головного устройства пришлось делать центральную консоль («подторпедник») О таком просторе и удобстве входа-выхода владельцам обычных 21-х приходилось только мечтать. Да и в целом комфорт не сравним с «волговским» Обратите внимание на имплантированный в «родной» щиток приборов указатель режима работы АКП Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводами. Америка! Логотипы на кожаных креслах – это инициалы владельца автомобиля, а также его отца «Дворники» прошли сложную адаптацию Топливный бак стоит за диваном, горловина выведена наверх, на крыло. Крышка от японского ретроскутера. Вид этой детали напоминает классические Jaguar Петли капота пришлось полностью убрать и сконструировать такое подъемное устройство на основе трех реек и электродвигателей. Если требуется, капот демонтируется минут за 10−15. Бачки с техническими жидкостями ребята расположили вдоль крыльев для большего удобства при обслуживании. Механический вентилятор заменили электрическим. Иначе не получалось Подпишитесь на «За рулем» в