Тюнинг: вчетверо мощнее
Этот автомобиль, выполняя свои обычные функции, одновременно служит и разъездной рекламой техцентра Алексея Пелевина. Клиенты приезжают к нему со словами: «Твоя машина? Хочу такую же. Не смог догнать!»
Полная версия Кузов окрашен той же эмалью, что и спортбайки Yamaha. Карбоновый капот – эксклюзив С детства Алексею нравились «Волги» (именно 24-е). Увлечение превратилось в профессию, и «Волги» − модифицированные – стали специализацией его техцентра, хоть изначально он позиционировался как тойотовский. Только на японских автомобилях ездил и сам Алексей, пока не получил по наследству от деда свою первую «Волгу». Покатавшись на старой отечественной машине, он решил ее немного переделать. Начал искать тюнинг и понял, что ничего готового для «Волги» просто не существует, автомобиль проще полностью реконструировать, нежели пытаться править подетально…
На заднем плане – кагэбэшная «догонялка» с V8 (ГАЗ-24-34), которая также полностью реконструируется. Проект обещает быть весьма интересным Выпускная на 76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni Фильтр пониженного сопротивления – атрибут спортивного мотора Выпускная на 76-миллиметровой трубе. Задний мост Volvo, амортизаторы Koni Стандартная «Волга» едва ли способна устроить такую дымовую завесу. Но для машины Алексея это пустяковая задача. Правда, замена колес для этого автомобиля стала регулярной процедурой В торпедо поселился мультимедийный комбайн с LCD-дисплеем Под крышкой перчаточного ящика установлены дополнительные приборы Defi А также японская жидкокристаллическая «приборка» Сиденья от Volvo R-серии с индивидуальной обивкой Спицованные 18-дюймовые колеса позволяют рассматривать тормозные механизмы Proma Подпишитесь на «За рулем» в