BMW 1-й серии: битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в своем сегменте…
Полная версияРасход топлива у версии 120d при динамичной езде по городу в режиме DS - 6,3 л при средней скорости 55 км/ч Если сравнивать передние панели, то нынешняя третья серия выглядит скромно по сравнению с новой "единицей" Сиденья с комбинированной отделкой ничем не хуже кожаных - и по внешнему виду, и по комфорту Щелкать подрулевыми переключателями приятно, но рано или поздно понимаешь, что лучше во всем довериться автомат Дополнительный информационный экран, эконометр, индикация передачи, сервисные сообщения - в нижнем правом сегменте панели приборов собрано очень много информации! Самым удобным местом для телефона по традиции оказался подстаканник Впрочем, возможности "общения" между машиной и телефоном так велики, что телефон можно вообще не вынимать из кармана Бензиновый мотор при спокойной езде по городу в режиме D расходовал в среднем 8 л/100 км при средней скорости в 36 км/ч Под полом багажника находится аккумулятор - ведь машины комплектуются покрышками Run Flat Подпишитесь на «За рулем» в