Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR

Прощальный подарок от концерна Harley-Davidson, 15 месяцев владевшего компанией MV Agusta – экстремальный спортбайк F4RR с новым двигателем Corsacorta, проектирование которого началось незадолго до итало-американского развода.
Полная версия
MV Agusta F4RR: спортбайк, 2011 г, 998 см³, 201 л.с., 192 кг, 1 320 000 руб.
Силовой агрегат Corsacorta установлен в такую же раму, как и на модели F4 – пространственная клетка из хром-молибденовой стали, соединенная с коваными алюминиевыми опорами маятника задней подвески. Впервые на мотоциклах MV Agusta применены подвески Ohlins. Спереди установлена полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана. Регулировки гидравлики разделены по перьям: в левом регулируется усилие сжатия, в правом – отбоя. Кованые алюминиевые колеса оригинального дизайна на 1 кг легче литых на версии F4.
В задней подвеске установлен двухтрубный амортизатор Ohlins TTX36 с раздельными регулировками для малой и большой скоростей сжатия.
В стандартное оснащение входит демпфер рулевого управления Ohlins.
Квартет «квадратных» выпускных труб – характерная «фишка» семейства F4.
Своеобразный шрифт на панели приборов читается плохо.
F4RR – великолепный спортбайк, со взрывной динамикой, лучшими тормозами в классе и бесподобным итальянским дизайном. К тому же у него на бензобаке эмблема MV Agusta…
Новый двигатель Corsacorta вновь вывел MV Agusta на передовые позиции – спасибо, Harley!
Полость камеры сгорания не отлита в теле головки, а фрезерована – для большей точности.
Кованые поршни с одним маслосъемным и одним компрессионным кольцами.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.10.2011
Поделиться: