Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR
Прощальный подарок от концерна Harley-Davidson, 15 месяцев владевшего компанией MV Agusta – экстремальный спортбайк F4RR с новым двигателем Corsacorta, проектирование которого началось незадолго до итало-американского развода.
Полная версияMV Agusta F4RR: спортбайк, 2011 г, 998 см³, 201 л.с., 192 кг, 1 320 000 руб. Силовой агрегат Corsacorta установлен в такую же раму, как и на модели F4 – пространственная клетка из хром-молибденовой стали, соединенная с коваными алюминиевыми опорами маятника задней подвески. Впервые на мотоциклах MV Agusta применены подвески Ohlins. Спереди установлена полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана. Регулировки гидравлики разделены по перьям: в левом регулируется усилие сжатия, в правом – отбоя. Кованые алюминиевые колеса оригинального дизайна на 1 кг легче литых на версии F4. В задней подвеске установлен двухтрубный амортизатор Ohlins TTX36 с раздельными регулировками для малой и большой скоростей сжатия. В стандартное оснащение входит демпфер рулевого управления Ohlins. Квартет «квадратных» выпускных труб – характерная «фишка» семейства F4. Своеобразный шрифт на панели приборов читается плохо. F4RR – великолепный спортбайк, со взрывной динамикой, лучшими тормозами в классе и бесподобным итальянским дизайном. К тому же у него на бензобаке эмблема MV Agusta…
Новый двигатель Corsacorta вновь вывел MV Agusta на передовые позиции – спасибо, Harley! Полость камеры сгорания не отлита в теле головки, а фрезерована – для большей точности. Кованые поршни с одним маслосъемным и одним компрессионным кольцами. Подпишитесь на «За рулем» в