Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».
Полная версия
«Богдан»
Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция – с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?
Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.
Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, – всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова – 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.
Явный прокол «Богдана» – релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.
Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.
Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».
Объем багажного отсека «Богдана» – 450 л, у «Приоры» – 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.10.2011
Фото: Батыру Александр
Поделиться: