Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Квотер: Yamaha VMAX

Четверть мили. Здесь его территория. Здесь ему почти нет равных. Характер­ный брутальный силуэт, изгиб воздухозаборника и могучий дви­гатель V4. Этот мотоцикл невозможно спутать ни с чем. Это – он! Это – Yamaha VMAX.
Полная версия
Yamaha VMAX: дрэгстер, 2009 г., 1679 см³, 200 л.с., 314 кг, 1 346 840 руб.
Создавая двигатель, конструкторы пытались добиться «ощущения V-Boost» на любых оборотах и скоростях. В ходе испытаний были опробованы разные кубатуры (вплоть до 2 л). Но с ростом объема из-за возросшей инерции мотор сильно терял в отзывчивости на поворот ручки газа.
Передние радиальные шестипоршневые механизмы достались Yamaha VMAX от спортивного флагмана YZF-R1.
Как и все мотоциклы последнего времени, Yamaha VMAX работает на обедненной смеси, оттого сильно греется. Так что внушительный радиатор – не прихоть конструкторов, а необходимость.
Дополнительное охлаждение обеспечивает форма крыла – в виде воздухозаборника. В отличие от старого «Макса», характерные боковые крышки – не бутафория. Мотоцикл через них дышит.
VMAX остался самим собой. Это именно тот VMAX, который я знал до появления нынешнего поколения,– с необъяснимой притягательностью сырой и неприкрытой мощи. Однако он стал лучше. Намного лучше.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.10.2011
Поделиться: