Олдтаймер-ралли: под одной маркой
Нынешнее олдтаймер-ралли Bosch Boxberg Klassik прошло уже в двенадцатый раз. В этом году мероприятие оказалось особенным, так как знаменитая электротехническая марка отмечает свое 125-летие
Полная версияЭкипаж под номером 2 ехал на редчайшей Alba 1919 года выпуска. Ныне практически забытая французская марка существовала с 1913 по 1929 год, отметившись в истории как одна из первых автокомпаний, снабдивших свои модели тормозами на всех колесах, а также уделявшей большое внимание весу машины Фаэтон марки Ford 1932 года отмечается на контрольном пункте в Гюндельсбахе. Его экипаж – Оливер Видмайер и Юрген Грюневальд – уже не первый раз принимает участие в Bosch Boxberg Klassik. В прошлом году они выступали под номером 6, в этом – 35. Число участников растет год от года «Жук» с открытым верхом – идеальный вариант для подобного мероприятия: в хорошую погоду солнце радует экипаж своими лучами, а в ненастье тент надежно защитит от дождя. Этот кабриолет выпущен в 1977 году и снабжен системой впрыска Bosch. Полностью модель называется Volkswagen Kaefer 1303 Даже среди янгтаймеров – автомобилей 70-80-х годов − встречаются настоящие раритеты, наподобие этого швейцарского Monteverdi 375L. Модели давно прекратившей свое существование фирмы до сих пор привлекают коллекционеров, разыскивающих редкие модификации – мелкосерийные, а то и вовсе штучные Неожиданный ход организаторов мероприятия – использовать для перевозки представителей СМИ (пресс-пула) автобус Setra 50-х годов. Благодаря этому журналисты не выпали из атмосферы олдтаймер-ралли, тем более что автобус следовал по всему маршруту согласно легенде, как и остальные участники Послевоенный Mercedes-Benz 170S в своей родной стихии – небольшом городке Ягстхаузен, застроенном типично немецкими старинными домами с высокими треугольными крышами. За ним следует малолитражка Auto Union F12 с эмблемой из четырех колец на радиаторе, выпущенная в 1965 году. Это предок всех нынешних Audi В 1968 году, когда был выпущен этот Opel Kadett, бензин с октановым числом 95 не продавался, поэтому сегодня, заправляясь на бензоколонке, его владелец добавляет в топливный бак специальные присадки. Их множество для автомобилей самых разных лет Фирменная бошевская «техничка» – Ford Taunus Transit первого поколения, производившийся в Кельне с 1953 по 1965 год. На радиаторной решетке добавлена еще одна эмблема – логотип компании Bosch. Фургончик до сих пор используется по своему прямому назначению. Со всеми участниками доехал до финиша ралли Самый старый участник ралли – американский Buick Model B Touring – датируется 1904 годом. Именно ему и был присвоен стартовый номер 1. Несмотря на свой более чем вековой возраст, всю трассу этот ветеран проделал без поломок, а его двигатель мощностью всего 22 л.с. позволял точно выдерживать нужный режим езды Mercedes-Benz 190SL встречается на любом ралли – это один из самых распространенных олдтаймеров Германии, соревноваться с которым в популярности может разве что VW Kaefer. Владелец родстера 1960 года выпуска Энди Швайгер сохранил на своей машине заводскую краску приятного оттенка Еще один фирменный фургон – Volvo P210 1967 года выпуска с логотипами французского производителя моторных масел и технических жидкостей Motul. Компания «Мотюль» еще древнее, чем Bosch, – она была основана в США в 1853-м и поначалу производила масла для паровозов и пароходов Гоночный трек поз волил некоторым автовладельцам вдоволь наездиться, выписывая виражи в поворотах, – этому соблазну поддались даже водители таких вроде бы степенных автомобилей, как Mercedes-Benz 220SE Coupe 1906 года. В Германии подобные трюки можно проделывать только в специальных местах Заднемоторный спортивный NSU 1200TT 1968 года – прямой родственник нашего «Запорожца», правда, более симпатичный, без торчащих «ушей». Кроме незапланированного потомства в Советском Союзе, эта модификация оставила после себя наследство в виде двух литер TT, присвоенных одной из моделей Audi Подпишитесь на «За рулем» в