Ford Mondeo: дитя глобализации
Вслед за моделью Focus третьего поколения Ford решил привести к единому глобальному знаменателю и семейство, стоящее в фирменной табели о рангах на ступеньку выше…
Полная версияНовая фирменная облицовка радиатора перекочует с концепта Evos практически без изменений. Разве что соты в ней уступят место горизонтальным ламелям. Головная оптика станет шире по вертикали, но общая форма тоже останется как у концепт-кара. А вот в боковых воздухозаборниках переднего бампера появятся круглые противотуманные фары. Эмблема теперь будет располагаться не внутри радиаторной решетки, а над ней – на покатом капоте Подобная трапециевидная форма решетки радиатора далеко не нова... Еще в далеких 50–60-х годах ее можно было обнаружить на автомобилях Mini... Первым автомобилем, на котором большая и маленькая облицовки радиатора поменялись местами, стал концепт Ford Start, засвеченный в прошлом году на Пекинском автосалоне. Но серийно обкатать подобное стилистическое решение компания решила только в начале этого года. В качестве подопытного выступил предназначенный для американского рынка седан Taurus. Правда, пока его облицовка радиатора имеет традиционный отрицательный наклон и к тому же перевернута широким основанием кверху Волнообразная подштамповка в районе задней стойки наверняка станет фирменным элементом дизайна. Прищуренные задние фонари уступят место светотехнике более привычной формы Подпишитесь на «За рулем» в