Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf: система координат
«Форд-Фокус» третьего поколения выглядит претенциозней предшественника да и стоит дороже. Любопытно, каков он на фоне своих земляков?
Полная версияOpel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf Создатели «Фольксвагена» явно считают, что понятия «простота» и «гармония» – синонимы. Во многом они правы. Салон «Астры» богато укомплектован, ярко отделан, но несколько хаотичен. Консерваторов «Фокус» способен отпугнуть кричащим стилем интерьера. Впрочем, с эргономикой здесь все в порядке. Садящегося в машину «Опель» приветствует подсветкой панели под селектором коробки передач. У коробки передач «Гольфа» помимо стандартного режима есть ручной и спортивный. Первое место по удобству замены занял «Форд». Как и на прежнем «Фокусе», нужна отвертка (которой нет в штатном комплекте), но сойдет и перочинный нож или что-то подобное. Отвернув два винта, легко сдвигаем фару, вынимаем патрон вместе с лампой. Очень удобно! Время работы 2 минуты 16 секунд. Второе место у «Фольксвагена». Инструмент не нужен. Снять пластмассовую крышку и вытащить патрон с лампой несложно. Тесновато, конечно, но даже крупная кисть пролезает. Здорово, решили мы и… помучились, прилаживая крышку на место. С непривычки не сразу попали выступами в пазы и даже посветили фонариком. Время работы 4 минуты 14 секунд. На третьем месте – «Опель». Поворотная ксеноновая фара – это, конечно, здорово, но и она не вечна. До защитной крышки добрались, вынув горловину бачка омывателя. Но чтобы демонтировать электронный блок, надо снять фару, использовав узкий торцовый – трубчатый ключ да еще и «Торкс». К простейшим инструментам их уже не отнесешь. Подпишитесь на «За рулем» в