Ралли Кипра: чемпионом стал тот, кто запрягал дольше всех
Skoda второй раз подряд выиграла турнир IRC – а из пяти претендентов на титул самым шустрым оказался норвежец Андреас Миккельсен, «проснувшийся» только к середине сезона…
Полная версияВосемь побед в одиннадцати гонках и первые четыре места в общем зачете - впечатляющие итоги сезона IRC для марки Skoda Они еще не знают, кто из них станет чемпионом: слева направо - Ян Копецки, Юхо Хяннинен, Тьерри Невилль, Андреас Миккельсен и Фредди Лойкс Из пяти спецучастков Ралли Кипра (все проходятся по два раза) - один чисто асфальтовый, один чисто грунтовый и три «смешанных» Все спецучастки Ралли Кипра - средней длины: от 15 до 25 км Ян Копецки в третий раз подряд стал вице-чемпионом IRC, на этот раз проиграв чемпиону каких-то полтора очка Юхо Хяннинен выиграл больше всех ралли в рамках IRC (восемь), но это не помогло финну стать двукратным победителем турнира... «С машиной все было в порядке. Просто я допустил одну глупую ошибку,» - сказал Юхо Хяннинен журналистам после аварии в первый день гонки «Надо ехать максимально быстро - но не так быстро, чтобы машина рассыпалась под вами,» - сформулировал Андреас Миккельсен секрет успеха в грунтовых гонках В юности Андреас всерьез занимался горными лыжами и на ралли переключился только после серьезной травмы Ола Флене, под диктовку которого пилотирует Миккельсен, считается одним из лучших штурманов Норвегии - но победа в IRC стала для него первым крупным успехом Подпишитесь на «За рулем» в