Lifan Solano: сошедший с гор
Эта машина спустилась на наш рынок с предгорий Кавказа – «Лифан-Солано», изначально китайский, собирают в Черкесске. Каково техническое совершенство и какова трудоемкость обслуживания модели?
Полная версияLifan Solano Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе – «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком. Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить. Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно – идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса. Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно. Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой – синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой. Подпишитесь на «За рулем» в