Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Без допинга и скипидара: Ducati Streetfighter 848

Мир ждет не дождется, когда Ducati представит свой с иголочки новый спортбайк 1199 Panigale. А пока – для разогрева – итальянцы достали из шляпы «младшую» 848-кубовую версию бескомпромиссного Streetfighter 1098.
Полная версия
Ducati Streetfighter 848: стритфайтер, 2012 г, 849 см³, 132 л.с., 169 кг, 12 400 евро (в Италии).
Полностью регулируемый моноамортизатор задней подвески Sachs. Тормоза не такие мощные, как на Streetfighter 1098, – но это только во благо.
Выпускная система с глушителями из нержавеющей стали – с индивидуальными лямбда-зондами для каждого цилиндра.
Официальное обозначение двигателя – 848 Testastretta 11°. Картерные крышки изготовлены из магниевого сплава. Работающее в масляной ванне сцепление на 1 кг легче агрегата сухого типа. Уменьшенное до 11° перекрытие клапанов обеспечивает улучшенную тягу и сниженный расход топлива.
Руль сидит на 20 мм выше, чем у «старшего брата», формируя удобную, близкую к вертикальной посадку.
Электронная приборная панель – без стрелочных указателей.
Разработанная Pirelli задняя шина 180/60ZR17 дает большое пятно контакта, что благоприятно отражается на управляемости.
Двигатель просыпается на 5000 об/мин, так что шестую передачу вы сможете использовать лишь в Германии – на этих оборотах байк уже несется со скоростью 135 км/ч.
Рулевая геометрия острее, чем у Streetfighter 1098, но растянутая база обеспечивает необходимую устойчивость.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.11.2011
Поделиться: