Renault Sandero: обрести, не потеряв
Заряженный «Рено-Сандеро»? Уже интересно. А если на настоящей гоночной трассе да еще в сравнении с серийным собратом, интересно вдвойне.
Полная версияRenault Sandero Он жутко кренится, но остается безопасным и понятным. Даже на «Смоленском кольце» серийный «Сандеро» показался отменно сбалансированным автомобилем. Управлять доработанным автомобилем сложнее, но интереснее. Можно атаковать повороты, но срыв в занос будет резче. На проселочной дороге доработанный «Сандеро» не уступает серийному. Два «Сандеро», два пилота, один вывод: стандартные тормоза настолько хороши, что при умеренной форсировке двигателя нет смысла тратиться на доработку тормозной системы. Подпишитесь на «За рулем» в