Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Sandero: обрести, не потеряв

Заряженный «Рено-Сандеро»? Уже интересно. А если на настоящей гоночной трассе да еще в сравнении с серийным собратом, интересно вдвойне.
Полная версия
Renault Sandero
Он жутко кренится, но остается безопасным и понятным. Даже на «Смоленском кольце» серийный «Сандеро» показался отменно сбалансированным автомобилем.
Управлять доработанным автомобилем сложнее, но интереснее. Можно атаковать повороты, но срыв в занос будет резче.
На проселочной дороге доработанный «Сандеро» не уступает серийному.
Два «Сандеро», два пилота, один вывод: стандартные тормоза настолько хороши, что при умеренной форсировке двигателя нет смысла тратиться на доработку тормозной системы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Крючков Вадим
16.11.2011
Поделиться: