Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Стакановское движение: минские «чекушки»

«Меняйся или сдохни!» Минский завод меняется. И хотя по сей день львиная доля его продукции – забывшие умереть «125-ки», основные надежды белорусов связаны с кубатурой «250».
Полная версия
M1NSK C4 250: родстер, 2011 г, 249 см³, 18,8 л.с., 149 кг, 110 км/ч, 105 990 руб.
M1NSK R250: спортбайк, 2011 г, 249 см³, 26 л.с., 133 кг, 140 км/ч, 159 900 руб.
R250 заставляет вспомнить времена «кооперативных» обтекателей а-ля ШКМГ на «Ижах» и «Явах».
Изначально шасси R250 проектировалось под 50-кубовый Minarelli AM6 и воздушную двухклапанную (как на YBR) «125-ку».
Коллега Богомолов носился на R250 по картодрому…
…пока дубовая задняя покрышка не сорвала мотоцикл с траектории, отправив «эрку» и Колю в «скользячку».
Как ни странно, оба аппарата не дали повода для жалоб на «закусывающую» гидравлику подвесок – редчайший случай для неитальянцев!
Взорвет ли С4 рынок? Сомневаюсь. Да, в сегменте «около 100 тысяч» не так много интересных предложений среди «новья». А вот приличного секонд-хенда хоть отбавляй. На этом фоне мотоцикл с корявеньким дизайном, «сырой» эргономикой, дохлым мотором и невнятной коробкой привлечет разве что совсем непродвинутых неофитов. Тех, кто считает, что первый мотоцикл должен быть новым. Впрочем, таковых у нас пока много, а потому все же придержу пессимизм. Тем более что в качестве парты аппарат не так уж плох.
Анна Коледина, мотостаж 3 сезона, ездит на Ducati M400.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.11.2011
Поделиться: