Jaguar Land Rover Россия представила новую стратегию развития компании
В соответствии с последними прогнозами, в 2011 году в России будет продано порядка 2,4 миллиона автомобилей, при этом - 132,5 тысяч (5,5%) в премиум-сегменте. Из них около 12% (15,5 тысяч) составят автомобили Jaguar и Land Rover.
По предварительным прогнозам в 2016 году будет продано 3,4 миллиона автомобилей, а премиум-сегмент вырастет до 7,5% (255 тысяч). К этому времени Jaguar Land Rover Россия планирует увеличить долю на рынке премиум-сегмента до 17% (45 тысяч автомобилей в год).
Новая программа развития Jaguar Land Rover Россия, в рамках которой компания Ягуар Ленд Ровер планирует увеличить объемы продаж в 3 раза в ближайшие 5 лет, долю рынка на 40% и удерживать высокую доходность компании и дилерской сети, получила название «Стратегия Ускорения». Программа охватывает 2011-2016 годы и включает в себя три 3 основных направления: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал». В части «Отличные Продукты» усилия сконцентрированы на развитии модельного ряда. В рамках осуществления стратегии, ежегодно планируется 2-3 существенных обновления модельного ряда Ягуар Ленд Ровер, а именно: значительный фейслифт, новое поколение текущих моделей и запуск абсолютно новых автомобилей.
В 2011 году компания уже представила новый Range Rover Evoque и обновленный Jaguar XF 2012. «Премьеры Range Rover Evoque и обновленного бизнес-седана Jaguar XF – это два самых важных запуска в этом году и начало реализации намеченного плана по обновлению и расширению модельного ряда», - отметил Франк Виттеманн.
«Отличный Сервис» подразумевает развитие дилерской сети и отношений с дилерами.
С 1 апреля 2011 года будет заключаться единый дилерский договор на два бренда: Ягуар и Ленд Ровер, по которому будут действовать единые стандарты и система бонусов. Также планируется серьезное развитие дилерской сети. В Москве произойдет качественное развитие партнеров. Дилерские мощности будут значительно увеличены, чтобы удовлетворить потребности рынка. В Санкт-Петербурге и городах миллионниках планируется удвоить дилерскую сеть. Также планируется значительно расширить присутствие брендов в более мелких городах.
Основа направления «Отличный Персонал» - это квалифицированный, мотивированный персонал как в дилерской сети, так и в компании Ягуар Ленд Ровер. В 2012 году начнет работу «Новая Учебная Академия Jaguar Land Rover Россия», что позволит в 4 раза увеличить количество сотрудников, проходящих обучение. В программе академии представлены технические тренинги, тренинги по продажам и пост продажному обслуживанию. Для осуществления «Стратегии Ускорения», развития дилерской сети и вывода бренда Jaguar Land Rover на качественно новый уровень изменения также коснулись и организационной структуры компании Ягуар Ленд Ровер Россия. С 1 ноября 2011 года основные подразделения компании, отвечающие за разные бренды, были объединены, с целью успешного развития в России.
Наконец, были представлены ключевые показатели эффективности выбранной стратегии. Среди наиболее важных Франком Виттеманном были отмечены: инвестиции в успешные премиальные бренды, инвестиции в сотрудников, мотивированных и нацеленных на результат, дилерскую сеть, высокая клиентоориентированность и высокий уровень клиентской удовлетворенности.
Подводя итог, Франк Виттеманн выразил уверенность в том, что «Стратегия Ускорения» будет реализована на 100%, так как для этого уже сегодня есть все предпосылки и ресурсы, а сплоченная работа команды профессионалов станет прекрасной основой для развития компании.