Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Трансмиссия Yamaha YZF: баг или фича?

У старых рядных четверок Yamaha две основных болячки: ужор масла и нечеткое переключение передач. Первая давно стала фичей, а вторую нам удалось вылечить. Как – покажем на примере YZF.
Полная версия
Основные проблемы с трансмиссией YZF – повышенный шум КП, существенно снижающийся при выжимании сцепления, нечеткое и жесткое переключение передач, а также их недовключение.
Установка игольчатого подшипника 40х45 мм с большим количеством иголок существенно облегчает жизнь сцепления.
Избыточная длина внутренней втулки подшипника внешнего барабана сцепления не позволяет нажимному диску садиться плотно, оттого к радиальному люфту корзины добавляется еще и осевой.
Пружины демпфера крутильных колебаний ослабевают и начинают болтаться в своих посадочных местах. Особых проблем это в принципе не влечет, только малоприятный дребезжащий звук напоминает о состоянии пружин.
Установка более жесткой пружины роликового фиксатора положения кулисы КП сделает переключение передач более четким, но и более жестким, уйдут проблемы с недовключением и «вылетанием» передач.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.11.2011
Поделиться: