Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chery IndiS и Renault Sandero Stepway: Начальная ступень эволюции

Одним из немногочисленных достижений нынешнего московского мэра Собянина автомобилисты называют увеличившееся число законных парковок на городских тротуарах. Правда, въехать на них зачастую по зубам лишь внедорожникам и кроссоверам – бордюры-то остались лужковские! Chery IndiS и Renault Sandero Stepway – самый недорогой из возможных способов забраться туда, куда другим не под силу
Полная версия
Chery IndiS Comfortable (389 999 руб.) и Renault Sandero Stepway (453 000 руб.)
У передних кресел недостаточный диапазон продольной регулировки
Ручки задних дверей сделаны почему-то вертикальными
На заднем сиденье двоим места вполне хватает
Багажник достаточно вместителен для своего класса, но заднее сиденье складывается только целиком, а сам процесс довольно турдоемкий, так как оба кресла первого ряда приходится сдвигать вперед

При большем количестве стекол обзорность у Chery IndiS хуже – узкое окно багажной двери расположено слишком высоко, и при движении назад разглядеть в нем что-либо почти невозможно. Зато наружные зеркала достаточно крупные и с электроприводом, тогда как в Sandero Stepway их приходится настраивать вручную старомодными рычажками, причем заново после каждой мойки.
Простенькое кресло водителя оказалось вполне удобным
Кнопки стеклоподъемников на центральной консоли вполне удобны, а вот блок управления микроклиматом расположен слишком низко
Кнопка клаксона по старой французской традиции – на подрулевом рычажке
На заднем сиденье Sandero все же можно уместиться втроем
Багажное отделение заметно шире, чем у Chery IndiS, а спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 2:1, но сидушка, увы, цельная
Приборный щиток нарядный, но бестолковый – тахометра не видно вообще, а световая дуга – просто для красоты
Для включения передач требуется минимум усилий, но иногда рычаг немного «прикусывает»
Передачи включаются четко, но с заметным усилием
Простенькие приборы с крупными цифрами спидометра и тахометра отлично читаются и днем и ночью
Подогрев передних сидений и аудиосис­тема с CD-проигрывателем – привилегия комплектации Comfortable. Базовая версия довольствуется радиоприемником и разъемом mini-USB
Кондиционер есть уже в начальной комплектации и поставляется вместе с оригинальным блоком управления с радиальными ползунками-регуляторами
Противотуманные фары...
...релинги на крыше и...
...спойлер на багажной двери входят в базовое оснащение
Мощные тормозные диски задних колес – базовые для всех IndiS, а вот нарядные колесные диски из легкого сплава – особенность версии Comfortable
Часть элементов наружной отделки окрашена декоративной «серебрянкой». Противотуманные фары – штатное оснащение
Наружные зеркала заднего вида придется настраивать вручную – электропривод не предусмотрен
Подогрев передних сидений – базовое оснащение
Аудиосистема фирмы Blaupunkt – единственная из возможных опций за 9000 руб. MP3-файлы считываются только с компакт-диска, разъема USB не предусмотрено
Багажные релинги на крыше – еще один признак версии Stepway
Колесные диски из легкого сплава – базовое оснащение, но задние тормоза – только барабанные

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
24.11.2011
Поделиться: