Тряска чиновников: тонизирует
Совещались без чиновничьего гламура. Начали в семь утра, затемно. Не в креслах и со шторами, а в приспособленном отсеке автобуса (которому почти 20 лет), и шло совещание на ходу, на федеральной трассе М2 «Крым». Тема: как по-умному реконструировать эту и другие «вылетные» магистрали Подмосковья, а также местные дороги в областях Тульской, Орловской и далее к югу. Чтобы не транжирить деньги и уложить асфальт на десятилетия… Общались дорожные строители.
Полная версияЗа окнами еще было темно, когда в автобусе началось совещание. Глава Росавтодора Анатолий Чабунин (во главе стола, вернее, на двигателе) слушал коллег из областей не меньше, нежели говорил. Это самый ДТП-опасный участок во всей дорожной сети на Орловшине.В правой части фото виляющий спуск. синими стрелками показано, куда вылета.т машины. На выбор? Еще одна загогулина чуть ниже, а после нее сразу въезд в тоннельчик под железнодорожным полотном, Только подморозит - в него еще нужно попасть, причем не "встретиться" со встречным транспортом. А тот въезжает в подрельсовый переезд также с виляющего уклона... В левой части фото оранженым обозначено, как проляжет строящаяся эстакада. Когда будет готова, водители должны будут поднять тост за дорожных строителей. Остановились пообщаться с дальнобойщиками. Придорожных кафе достаточно? С душами? В туалет пускают? На площадках-стоянках есть во что сложить мусор?.. Все эти вопросы — также ответственность дорожных служб. Водителю: Почему до сих пор на летней резине? Допускаете перегруз?.. Водитель: "Даже следить за весом не хочу, мне главное, чтобы хозяин деньги платил." — "Так ведь оштрафуют и его, и вас." — "А меня за что?"— "Таков закон. Нечего портить дороги — вам же по ним и ездить". Пунктирной линией обозначена дорога в обход Тулы. Тончайшая, ювелирная работа: одновременно тремя кранами посадить на место многотонную конструкцию. Гебернатора Орловской области Александра Козлова (на фото слева) можно понять: "Финансы нужны, чтобы привести в порядок хозяйство областного центра, да в тех же селах нужно поднять зарплату учителей, создать условия в детских садах..." Ну, дорожный знак, ничего особенного... А для жителей этого села он сродни небоскребам района Сити в Москве: дорожного знака здесь никогда не было, потому что никогда здесь не было дороги с твердым покрытием. Пять километров до ближайшей трассы теперь они преодолевают меньше, чем за полчаса (с остановкой в другом селе, в котором также не нарадуются асфальту), а не, как раньше, полдня. Если вообще грязища выпускает. Фотосюжет "Настроение". Обитатели Зяблова. Подпишитесь на «За рулем» в