Тюнинг: высшая ступень
«Часть звукоряда, в которую входят семь основных ступеней, называется октавой. Вновь полученные ступени – производные». У нас на тесте спортивная Skoda Octavia RS и ее тюнинг-версия от чешских мастеров из Benet Automotive
Полная версияSkoda Octavia RS и Skoda Octavia BT Интерьер Skoda Octavia RS На декоративной планке торпедо (натуральный карбон) – номер автомобиля в серии. Вроде бы пустяк, но душу греет Передние сиденья хороши и в стандартной Octavia RS: они отлично фиксируют тело даже в связке быстрых поворотов. Критиковать можно разве что спорную по стилистике обивку. Но в BT Race стоят «ковши» Recaro на композитной основе и с кожаной обивкой. Для любителей спорткаров эти слова звучат как магическое заклинание. Классика! Правда, вырезы под спортивные ремни безопасности здесь не функциональны, а декоративны. Такой уж автомобиль В BT Race стоят «ковши» Recaro на композитной основе и с кожаной обивкой. Для любителей спорткаров эти слова звучат как магическое заклинание. Классика! Правда, вырезы под спортивные ремни безопасности здесь не функциональны, а декоративны. Такой уж автомобиль Шестипоршневые суппорты, 380-миллиметровые тормозные диски и 19-дюймовые полированные кованые колеса. Сплошное великолепие! У RS и тормоза, и «обувка» поскромнее Замена выпускной системы на настроенную обеспечила прибавку мощности двигателю и изменила тембр звучания Интерьер Skoda Octavia RS Интерьер Skoda Octavia BT На декоративной планке торпедо (натуральный карбон) – номер автомобиля в серии. Вроде бы пустяк, но душу греет Подпишитесь на «За рулем» в