Volkswagen Up!: и вверх, и вниз
Up and down – вверх и вниз. Вливаясь в бешеный трафик итальянской столицы, взмывая вверх и скатываясь вниз по холмам Вечного города, мы оценивали сильные и слабые стороны самого маленького и дешевого серийного «Фольксвагена».
Полная версияVolkswagen UP! Капот у «Апа» получился чрезвычайно коротким. Еще и потому, что радиатор перенесли из передней части машины к левому крылу. Итальянцы считают, что идею окрашенной в цвет кузова передней панели немцы нагло передрали с их «Фиата-500». Боковые подушки безопасности вытянулись вверх, чтобы подменить заодно и надувные шторки. Я пытался проверить в реальной жизни работоспособность системы экстренного торможения, но струхнул. Она реально срабатывает только в самый последний момент. Задние места настолько скромные, что я не нашел у производителя ни одной посвященной им фотографии. Впрочем, в такой машине действительно редко ездят более двух человек. Подпишитесь на «За рулем» в