Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Компактвэны: подсобное хозяйство

Автомобиль не вечен, а потери при его последующей реализации неизбежны. Мы подсчитали прорехи в бюджете при перепродаже семейных компактвэнов.
Полная версия

Быстрее всех из автомобилей этого обзора обесценится «Форд С-MAX». Причиной тому недешевое техническое обслуживание, дорогое железо и такие недостатки, как посредственная шумоизоляция, маленький дорожный просвет и недолговечные передние стойки. Однако С-MAX может похвастаться отличной управляемостью, вместительным багажником и добротными отделочными материалами. Выбор на рынке огромный, но особой популярностью эта модель не пользуется – на реализацию отведите 15–20 дней.

За пять лет почти половину стоимости теряет «Рено-Сценик». Достоинств у «француза» хоть отбавляй (приличный клиренс, отличная обзорность, комфортная подвеска), но и без недостатков не обошлось. Вот их краткий перечень: ненадежный автомат, хлипкая рулевая рейка, дорогие запчасти, плохая шумоизоляция. Спрос на «сценики» невелик, поэтому на время продажи (25–30 дней) советуем запастись терпением.

Всего один процент выгоды отыграл у «Сценика» корейский «Киа-Каренс». Причем слабостей у этой модели тоже немало: прожорливый двигатель, маленький дорожный просвет, неэффективный отопитель, дорогое обслуживание, грубые отделочные материалы. Из плюсов отметим хорошее оснащение базовых комплектаций, дешевые расходники и запчасти. На рынке «Каренс» не застаивается и находит нового хозяина за 12–17 дней.

Чуть лучше обстоят дела у «Мазды-5». Ее отличительные особенности – редкие в этом классе сдвижные задние двери, качественная отделка, дешевые расходники и запчасти, отменная управляемость. Недостатки – дефект усилителя руля (выявлен недавно, встречается на автомобилях 2009–2010 годов выпуска), слабая шумоизоляция и недолговечные втулки стабилизаторов. Спрос на «Мазды» устойчивый, привлекательный экземпляр уйдет за 10–15 дней.

Выгоднее всего можно продать «Фольксваген-Туран». Причем минусов у этого автомобиля хватает: робот DSG не слишком надежный и дорогой в ремонте, высокие цены на расходники и запчасти, дорогое техническое обслуживание, капризные двигатели FSI c непосредственным впрыском, слабый ближний свет. К плюсам причислим качественные отделочные материалы, отменную шумоизоляцию, плотную подвеску, большой клиренс (170 мм), экономичные моторы, хорошую управляемость и просторный салон. Но быстро реализовать «Туран» вряд ли получится, реального покупателя придется ждать 20–25 дней.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные, нюансы наша статистика не учитывает.

ПОЕХАЛИ

Подпишитесь на «За рулем» в

07.12.2011
Поделиться: