Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гран Туризмо: Yamaha RSVenture TF/GT

Тошия Кавано, глава российского представительства Yamaha Motor, на презентации линейки снегоходов 2012 модельного года в Екатеринбурге был по-восточному приветлив и, искренне улыбаясь, рассказывал об успехах марки на российском рынке, а также о важной вехе в истории компании – десятилетнем юбилее старта производства первого четырехтактного снегохода RX-1.
Полная версия
Yamaha RSVenture TF: туристический снегоход, 2012 г, 1049 см³, 126 л.с., 285 кг, 544 000 руб.
Yamaha RSVenture GT: туристический снегоход, 2012 г, 1049 см³, 126 л.с., 285 кг, 534 000 руб.
По сравнению с предыдущей версией форма руля изменена – рукоятки сместили на 20 мм вперед.
Самый простой способ отличить новую модель от старой – по наличию индикации EPS на приборной панели.
Электроусилитель руля аналогичен тому, что устанавливается на Apex SE и Apex X-TX. При работе EPS стремится компенсировать любое отклонение муфты от нейтрального положения, через червячный механизм поворачивая нижний рулевой вал и вместе с ним лыжи.
В задней подвеске ProComfort диаметр верхней шестерни трака увеличен с 178 до 204 мм, а расстояние между парой нижних – на 85 мм. Отбойник поднят на 12 мм.
Угол наклона спинки регулируется. Кроме того, при отсутствии пассажира ее можно придвинуть к водителю.
Установка электроусилителя позволила повысить курсовую устойчивость снегохода за счет увеличения угла наклона оси поворота лыж.
Yamaha RSVenture TF и Yamaha RSVenture GT и без электроусилителя руля были весьма неплохими машинами для комфортного катания вдвоем на дальние дистанции по цивильным трассам. Внесенные изменения не поменяли кардинальным образом характер снегоходов, но сделали управление заметно проще.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.12.2011
Поделиться: