Citroen C3: Робо-поп
«Робот» на Citroen C3 считается недорогой альтернативой «автомату». Правда, характер у «робота» непрост – как у молодого, но уже популярного артиста
Полная версияCitroen C3 Vti95 Exclusive: 606 500 руб. Алгоритмы управления «роботом» С3 и АКП схожи. Но режима «паркинг» у РКП нет. Чтобы машина не укатилась, нужно заглушить мотор, оставив селектор в режиме «драйв или реверс». А вот запуск возможен только в нейтрали Переключать передачи вручную можно селектором или... ...подрулевыми «лепестками», как в ручном, так и авторежимах Ветровое стекло Zenight (1) – одновременно красиво и практично. Если солнышко жарит, то можно прикрыться шторкой, зато если ее открыть, то обзор вверх увеличивается и виден знак, висящий почти над головой Есть в С3 и очень фирменные «фишки». Среди них регулятор высоты света фар на рулевой колонке или... ...штатная отдушка салона на торпедо 95-сильная версия (1,4 л) считается «золотой серединой» – она сочетается на выбор с «механикой» или «роботом», экономичнее и дешевле 1,6-литровой (120 л.с.), которая поставляется только с «автоматом», и резвее базовой 75-сильной (у нее альтернативы МКП нет) Такая система «охраны» топлива в бензобаке сегодня только у «французов». Пробка с замком – это хорошо, но открытую пробку с ключа снять нельзя – только заперев горловину Подпишитесь на «За рулем» в