Volkswagen Jetta и Ford Focus III: за что отдать миллион?
Психологический порог цены «среднестатистического» автомобиля в России медленно, но верно ползет к миллиону рублей. Инфляция! Мы сравнили два новеньких седана гольф-класса за близкие к этой круглой цифре деньги
Полная версияVolkswagen Jetta Highline 1,4 TSI DSG (972 800 руб.) и Ford Focus III Titanium 2,0 PowerShift (944 800 руб.) К эргономике места водителя придраться трудно – все в строгом немецком порядке. Диапазона регулировок сиденья и руля хватит практически любому водителю – почти вне зависимости от роста и комплекции Сзади для гольф-класса достаточно просторно. Спинки складываются отдельно в соотношении 40:60 Откинуть спинки можно прямо из багажника Замок грузового отсека имеет дистанционный электропривод У багажника хоть и не выдающийся проем, зато влезает полкубометра Нельзя сказать, что за рулем Focus тесно, но не так просторно, как в Jetta. Ширина салона Ford спереди больше, но много места съедает массивный тоннель. Диапазон регулировок руля и сиденья здесь чуть меньше Задний диван по форме неплох, но места для ног не слишком много Багажник почти в полтора раза меньше, чем у оппонета Петли – главное неудобство багажника, при неаккуратной укладке они рвут полажу Бензобак с клапаном вместо пробки – экологично и круто! Лучшее – враг хорошего! Видимо, поэтому новая панель Jetta не претерпела кардинальных изменений, просто стала еще более читабельной Ford продолжает поиск новаторских дизайнерских решений. Получилось красиво и удобно. Правда, синевы перебор ...в комплекте с DSG доступен для любой комплектации Jetta. Разница в цене в сравнении с базовым силовым агрегатом (1,6 л с МКП) – 107 000 руб. Многофункциональный руль и... ...комбинированная обивка сидений Glos – привилегия Highline. Их можно заказать как опции и в других комплектациях Двухлитровый мотор доступен только в версиях Trend Sport и Titanium «Робот» PowerShift доступен во всех комплектациях, кроме базовой, и может сочетаться еще с 1,6-литровым мотором Мультируль – часть радиопакетов, но входит в топовую комплектацию Titanium Водительское кресло с электроприводами - опция для комплектации Titanium Подпишитесь на «За рулем» в