На стыке жанров: CR&S DUU
Многие автомобильные компании объединяли большие американские моторы с изысканным европейским шасси, но в мотоциклостроении этот рецепт применялся редко. Но метко – и подтверждением тому итальянский CR'S DUU с двигателем S'S.
Полная версияCR&S DUU: пауэр-круизер, 2011 г, 1916 см³, 97 л.с., 245 кг, от 19 000 евро. Отцы-основатели компании CR&S (слева направо): Джованни Кабасси, Джорджио Сарти и Роберто Крепальди. Дизайнер проекта Донато Канателло. Основу рамы составляет мощная стальная труба диаметром 90 мм. Снизу к ней крепится Н-образная структура из нержавеющей стали, на которой установлены двигатель и коробка передач. Задние пластины, на которые опирается маятник, выфрезерованы из алюминиевого сплава. Необычные колеса модульной конструкции изготовлены специально для CR&S DUU итальянской компанией Motion. Широкий руль вносит свою лепту в отменную управляемость аппарата. Тормозные диски лепесткового типа – от испанской компании Galfer. Они работают совместно с радиальными четырехпоршневыми скобами Brembo. Шесть литров бензина размещены в хребтовине рамы, еще восемь – в баке за двигателем. Седло на удивление комфортабельно для такой авангардной формы. Контрольные приборы упакованы в одном компактном корпусе: стрелочный тахометр (с прорисованными кривыми мощности и крутящего момента) и информационный дисплей, на котором отображаются скорость, запас топлива, время и другие параметры. Главные технические характеристики вынесены на картер двигателя. Фрезерованные алюминиевые пластины составляют заднюю часть рамы. Каждый мотоцикл компании CS&S изготавливается строго на заказ; вся программа 2012 года уже зарезервирована. Облик мотоцикла можно изменить до неузнаваемости. CR&S DUU – это смесь из мощного американского V-твина, изысканного европейского шасси и авангардного дизайна. CR&S DUU – чемпион по величине крутящего момента среди всех серийных V-твинов и на третьем месте в «абсолюте». Подпишитесь на «За рулем» в