Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На стыке жанров: CR&S DUU

Многие автомобильные компании объединяли большие американские моторы с изысканным европейским шасси, но в мотоциклостроении этот рецепт применялся редко. Но метко – и подтверждением тому итальянский CR'S DUU с двигателем S'S.
Полная версия
CR&S DUU: пауэр-круизер, 2011 г, 1916 см³, 97 л.с., 245 кг, от 19 000 евро.
Отцы-основатели компании CR&S (слева направо): Джованни Кабасси, Джорджио Сарти и Роберто Крепальди.
Дизайнер проекта Донато Канателло.
Основу рамы составляет мощная стальная труба диаметром 90 мм. Снизу к ней крепится Н-образная структура из нержавеющей стали, на которой установлены двигатель и коробка передач. Задние пластины, на которые опирается маятник, выфрезерованы из алюминиевого сплава.
Необычные колеса модульной конструкции изготовлены специально для CR&S DUU итальянской компанией Motion.
Широкий руль вносит свою лепту в отменную управляемость аппарата.
Тормозные диски лепесткового типа – от испанской компании Galfer. Они работают совместно с радиальными четырехпоршневыми скобами Brembo.
Шесть литров бензина размещены в хребтовине рамы, еще восемь – в баке за двигателем.
Седло на удивление комфортабельно для такой авангардной формы.
Контрольные приборы упакованы в одном компактном корпусе: стрелочный тахометр (с прорисованными кривыми мощности и крутящего момента) и информационный дисплей, на котором отображаются скорость, запас топлива, время и другие параметры.
Главные технические характеристики вынесены на картер двигателя.
Фрезерованные алюминиевые пластины составляют заднюю часть рамы.
Каждый мотоцикл компании CS&S изготавливается строго на заказ; вся программа 2012 года уже зарезервирована. Облик мотоцикла можно изменить до неузнаваемости.
CR&S DUU – это смесь из мощного американского V-твина, изысканного европейского шасси и авангардного дизайна.
CR&S DUU – чемпион по величине крутящего момента среди всех серийных V-твинов и на третьем месте в «абсолюте».

Подпишитесь на «За рулем» в

28.12.2011
Поделиться: