Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee: нести тяжело, бросить жалко
«А ну-ка убери свой чемоданчик!» – Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.
Полная версияRenault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно. Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике. Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков. В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом. Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами? Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки. Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee Подпишитесь на «За рулем» в