Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Duster: кандидат в российские хиты

Кроссоверы модели Renault Duster, как мы уже сообщали, начал серийно выпускать 9 декабря московский завод «Автофрамос». Теперь чуть подробнее о машинах и достаточно ли их будет в продаже, чтобы не выстраивались очереди на полгода ожидания. Интерес к автомобилю, особенно с учетом объявленной цены, у покупателей, несомненно, высок.
Полная версия

  • с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;
  • агрегаты без риска выйти из строя  воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;
  • приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;
  • аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;
  • увеличенной мощности генератор;
  • расширена зона очистки лобового стекла;
  • до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;
  • запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;
  • на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов.
«Пластическая хирургия» пошла явно на пользу морде машины. Она стала как бы более заметной. Но не крикливой.
Цена большинства кроссоверов на нашем рынке начинается примерно с 700 тыс. руб. На презентации рассказали, что разработчики модели сознательно искали решения, которые позволили удешевить стоимость автомобиля, но без ущерба для потребительских свойств. Задача выполнена блестяще. Скажем, пластик в салоне совсем не роскошный, но никто и не скажет, что он плох. Очень даже ничего!.. В интерьере разве что центральная консоль несколько перегружена регуляторами систем (это самые строгие ценители подмечали еще в румынской версии). Но переделка консоли потащила бы цену авто к подорожанию.
Что под пластиковым кожухом на внутренней стороне задней двери (снимок сделан изнутри багажника)? Под ним механизм дворника. Это также эконом-решение: пятая дверь тоньше, монтаж механизма стеклоочистителя менее трудоемок.
В автофрамовской версии Duster не докатка, как в Dacia, а полноценная запаска. Учтена российская специфика.
Еще один эконом-вариант шторки багажника. Ее полотно не сворачивается в рулон вовнутрь, как практически во всех современных универсалах и кроссоверах, его придется откидывать вперед, и полотно провисает. Это еще куда ни шло. Другое же совсем несподручно: нет отверстий-ручек для захвата шторки кистями. Придется ее сжимать большим и указательным пальцами. Неудобно и марко.
Особенность кузова, которая бросается в глаза, - непривычно масштабная дверца лючка бензобака. Это не ляп дизайнера. Инженеры компании пояснили, что так сделали, чтобы в углублении за дверцей хватило пространства рядом с «бензиновой» горловиной расположить вывод заправочного патрубка газового баллона. На случай, если владелец захочет смонтировать газобаллонную установку.
Едва ли не самый эффектный цвет кузова Renault Duster - шоколадный.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.12.2011
Поделиться: