ПА-НИ-ГА-ЛИ: Ducati 1199 Panigale
Красив итальянский язык! Согласитесь, если бы пригород Болоньи назывался Хреньково или Выползово, вряд ли так назвали бы спортбайк. А так – специалисты Ducati своему флагману с гордостью дали имя родного района.
Полная версияПо сравнению с прошлогодним Ducati 1198 новый Panigale легче на 10 кг и мощнее на 25 л.с. Двигатель Superquadro многое взял от моторов для MotoGP. Смешанный привод ГРМ цепями и шестернями пришел на смену прежнему ременному. В выпускные распредвалы встроены центробежные декомпрессоры. Коленвал вращается в подшипниках скольжения. Конструкция поршней позволила уменьшить потери на трение. Специально для Panigale компания Brembo разработала тормоза с моноблочными скобами М50. Моноамортизатор задней подвески установлен сбоку от заднего цилиндра двигателя. Выпускную систему конструкторы расположили под силовым агрегатом. Инженеры сохранили такую «фишку» спортбайков Ducati, как маятник задней подвески с консольным креплением колеса. Панель приборов на тонкопленочных транзисторах TFT позволяет легко менять режимы отображения данных. Впервые на серийном мотоцикле применены светодиодные фары. Ducati 1199 Panigale S Tricolore – топ-версия нового итальянского супербайка. Посетители Миланского мотосалона EICMA-2011 назвали Ducati Panigale самым красивым мотоциклом выставки. Подпишитесь на «За рулем» в