Lotus Evora, Ford Mustang GT: две мечты
Способен ли автомобиль в 280 «лошадок» проехать «Смоленское кольцо», не сильно уступив 700-сильному суперкару?
Полная версияLotus Evora, Ford Mustang GT Для двоих «Эвора» вполне комфортна. Вот только посадку и выход из машины затрудняет высокий и широкий порог – дань пассивной безопасности. Под передним пластиковым оперением нет даже багажника – в лоно алюминиевых сплетений поместили радиаторы охлаждения. «Мустанг» нынешнего поколения монументален. Это не тот пони-кар, что приснился Ли Якокке 50 лет назад, – но стилистическое сходство налицо. Садиться в «американца» после «британца» одно удовольствие: высокая посадка, хорошо ощущаемые габариты. Но сиденье в виражах не держит, руль кажется слишком легким, а педали – аморфными. На «Лотосе» превосходные тормоза – и по настройкам привода, и по эффективности замедления; 350-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами «АР-Рейсинг» – вещь! Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта, генеральный директор автодрома «Смоленское кольцо» Cтандартному «Мустангу GT» подходят тормоза «Брембо», но здесь владелец предпочел шестипоршневые «Стоптек-Трофи Спорт» с дисками диаметром 380 мм. Lotus Evora, Ford Mustang GT Подпишитесь на «За рулем» в