Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Слоны против «мухи»: новые макси-скутеры от BMW и Yamaha

Yamaha получила сильнейший удар от баварцев: ее бестселлер Tmax (на юзер-сленге «муха») атакован сразу двумя одноплатформенными макси-скутерами. Превосходство как в количестве, так и в качестве кажется подавляющим. Но у японцев тоже нашлось, чем ответить.
Полная версия
BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.
В штатной комплектации BMW – автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций – указатель давления в шинах.
BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.
Как и положено баварцам, проводка скутера – на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».
Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г., 530 см³, 46 л.с., 221 кг.
Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.
Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.
Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину – естественно, за счет длины, массы и стоимости.
Новая главная передача Tmax – зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость – а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.
Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!
«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.
У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное – не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…
Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.
Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.
Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» – очевидный шаг назад.
С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.
В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
11.01.2012
Поделиться: