Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Golf 2,0TDi: чистый жанр

Сегодня «Гольф» – самый популярный европейский автомобиль. И среди многообразия его модификаций наибольшим спросом пользуются дизельные версии с ручной коробкой. А с недавних пор любимое автомобильное лакомство Европы можно попробовать и у нас.
Полная версия
«Фольксваген-Гольф-2,0TDI», от 825 000 руб., КАР от 6,76 руб./км
Я готов до земли раскланяться перед немецкими инженерами за увеличенный специально для России клиренс (160 мм), который никоим образом не сказался на рафинированной управляемости «Гольфа». Мне не режут глаз тщедушные 15-дюймовые колесики: вкупе с упругими пружинами и основательными амортизаторами они изолируют кузов от сильных потрясений при проезде «лежачих полицейских». Однако 9720 рублей за так называемый «зимний пакет», в котором действительно полезны только «поп-грелки» – явный перебор. А как вам кожаный руль с кнопами управления магнитолой за 16 тысяч и шнурочек USB для флешек за 12 тысяч? Ведь все это придется плюсовать к базовым 825 000 рублей! А за такие денежки из дизельной техники можно купить хорошо оснащенный «Пежо-308» и получить сдачу в 130 тысяч – или же выбрать 140-сильный «Фокус» с «автоматом». И кому в таком случае захочется иметь дело с дорогущим, но скромно оснащенным «Гольфом»? Разве что истинным фанатам, предпочитающим к тому же чисто европейский способ приготовления.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.12.2011
Поделиться: