Peugeot 3008 HYbrid4: изобрести велосипед
Каждая уважающая себя фирма разрабатывает гибридные силовые установки. Вот и «Пежо» успела запрыгнуть в набирающий ход поезд прогресса и даже закрепила за собой титул первопроходца.
Полная версияPeugeot 3008 HYbrid4 Интерьер у гибрида практически такой же, как у обычного 3008-го. Автомобиль хорошо подходит на роль семейного. Режимы работы трансмиссии и гибридной установки переключаются вращающейся ручкой на туннеле. Чтобы минимизировать расход, нужно удерживать стрелку в зоне ECO. Постепенно процесс затягивает и превращается в игру. Результат моего эксперимента на экономичное вождение – 4,0 л/100 км. Говорят, кто-то сумел уложиться в 3,6 л. После поездки нетрудно проследить изменение расхода с разбивкой по пять минут и сделать выводы о собственном стиле вождения. Подпишитесь на «За рулем» в