Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ГАЗ-32213 «Газель-Бизнес Люкс»: кто здесь главный?

Что изменилось за год в нижегородских микроавтобусах? Мы изучили модернизированную «Газель-Бизнес» в комплектации «Люкс».
Полная версия
ГАЗ-32213

В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносили самые разные по значению и масштабу изменения; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни. Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».

В САЛОНЕ

Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились совершенно новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, – с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников. Сидеть в них удобно (сам пробовал!), при этом они еще и обещают служить долго…

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.

ЗА РУЛЕМ

Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была разработана дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат – для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

ЗА СЦЕНОЙ

Еще более существенные улучшения произошли в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях, во многих местах предусмотрели дренажные отверстия. Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.

Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят потребители – и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс» предназначена в первую очередь для корпоративных автопарков) – главные.

Кондиционер пассажирского салона – заводская опция...

 

...доступная в варианте «Люкс».

 

Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.01.2012
Поделиться: