Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Правильное ретро: Norton Commando вчера и сегодня

Мотоциклы в ретростиле вновь входят в моду – особенно если они английского происхождения: Triumph Bonneville, Royal Enfield Bullet, возрожденный Metisse, Norton Commando… Но сохранился ли в реплике дух оригинала?
Полная версия
Norton Commando 850 Mk1: классик, 1973 г., 829 см³, 53 л.с., 188 кг.
Norton Commando 961: классик, 2012 г., 961 см³, 80 л.с., 188 кг.
Старый и новый Norton Commando имеют общую архитектуру: рядный двухцилиндровый двигатель с штанговым приводом клапанов и задняя подвеска с двумя амортизаторами.
Классический силовой агрегат Norton Commando 850 с отдельной коробкой передач, с рычагом переключения справа.
Крохотный стоп-сигнал старого Commando.
Один стальной диск с однопоршневой скобой на старом Norton выполняют свою работу на жидкую троечку.
На приливе коробки передач Commando 850 – указатель включенной передачи.
Классическая комбинация приборов и старомодные пульты Commando 850.
Силовой агрегат Norton Commando 961 повторяет архитектуру старого.
Передняя вилка Ohlins с полным набором регулировок и тормоза Brembo работают безупречно.
Современное происхождение приборов Commando 961 выдает вписанный в спидометр жидкокристаллический дисплей.
Аккуратно вписанный в «корму» стоп-сигнал.
Новый Commando – блестящая современная интерпретация классического мотоцикла 40-летней давности.
Возвращение марки Norton в гонки состоится на легендарной трассе Tourist Trophy.
Британский министр промышленности и торговли Винс Кабл во время визита на Norton.
Эскизы будущих Norton, выполненные Пьером Тербланшем.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.01.2012
Поделиться: