Правильное ретро: Norton Commando вчера и сегодня
Мотоциклы в ретростиле вновь входят в моду – особенно если они английского происхождения: Triumph Bonneville, Royal Enfield Bullet, возрожденный Metisse, Norton Commando… Но сохранился ли в реплике дух оригинала?
Полная версияNorton Commando 850 Mk1: классик, 1973 г., 829 см³, 53 л.с., 188 кг. Norton Commando 961: классик, 2012 г., 961 см³, 80 л.с., 188 кг. Старый и новый Norton Commando имеют общую архитектуру: рядный двухцилиндровый двигатель с штанговым приводом клапанов и задняя подвеска с двумя амортизаторами. Классический силовой агрегат Norton Commando 850 с отдельной коробкой передач, с рычагом переключения справа. Крохотный стоп-сигнал старого Commando. Один стальной диск с однопоршневой скобой на старом Norton выполняют свою работу на жидкую троечку. На приливе коробки передач Commando 850 – указатель включенной передачи. Классическая комбинация приборов и старомодные пульты Commando 850. Силовой агрегат Norton Commando 961 повторяет архитектуру старого. Передняя вилка Ohlins с полным набором регулировок и тормоза Brembo работают безупречно. Современное происхождение приборов Commando 961 выдает вписанный в спидометр жидкокристаллический дисплей. Аккуратно вписанный в «корму» стоп-сигнал. Новый Commando – блестящая современная интерпретация классического мотоцикла 40-летней давности. Возвращение марки Norton в гонки состоится на легендарной трассе Tourist Trophy. Британский министр промышленности и торговли Винс Кабл во время визита на Norton. Эскизы будущих Norton, выполненные Пьером Тербланшем. Подпишитесь на «За рулем» в