Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Mondeo: Сила в плавках

Одновременно с дебютом нового седана Fusion, предназначенного для американского рынка, Ford рассекретил и будущее поколение европейской модели Mondeo
Полная версия
На новом Mondeo воздухозаборники поменялись местами: крупный шестиуголь­ный из бампера «переехал» повыше, став «решеткой радиатора», а бывшая «решетка» трапециевидной формы теперь обосновалась прямо под ним − в бампере. Контуры колесных арок у будущего поколения очерчены не столь резко, как у нынешнего. Дверные ручки теперь будут интегрированы в ребро продольной выштамповки. Такое решение сегодня – не редкость: пример – BMW 1-й серии. Фары стали заметно уже, что добавило динамичности облику Mondeo. Противотуманки круглые и разместились в «окошках» бампера. Изменилась форма продольной подштамповки на боковине кузова
Сзади оба поколения чрезвычайно похожи друг на друга. К примеру, контуры третьих боковых окошек у них близки по форме, однако различий в деталях тоже немало. У нового Mondeo патрубки выпускной системы интегрированы в бампер. Кромка задней двери стала более прямолинейной и теперь практически не заходит на колесную арку. Линия крыши (4) у нового Mondeo более покатая – практически как у хэтчбека уходящего поколения
Общий контур центральной консоли на обоих поколениях Mondeo весьма схож. Дефлекторы системы вентиляции вместо круглых в спортивном стиле будут теперь прямоугольными. Мультимедийная система обзавелась продвинутым контроллером. Диагональ экрана бортовой навигационно-развлекательной сис­темы увеличилась. Руль стал трехспицевым вместо прежнего четырехспицевого. Щиток приборов превратился в ЖК-монитор, а сами «приборы» теперь – это лишь компьютерные изображения

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
20.01.2012
Поделиться: