Hyundai Elantra и Ford Focus: Разность потенциалов
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus – самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
Полная версияHyundai Elantra Comfort 1.6 AT (849 900 руб.) и Ford Focus Titanium 1.6 PowerShift (889 800 руб.) Дизайн интересный, но в отделке слишком много дешевого посеребренного пластика Второстепенные указатели выведены на ЖК-экран Кнопок на руле немного, назначение их понятно без инструкции Передние кресла удобные, но спинка имеет ступенчатую регулировку Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника Интерьер в стиле хай-тек радует качественными материалами отделки, но огорчает слишком мелкими кнопками на центральной консоли Приборы красивые и информативные, но слишком яркий экран бортового компьютера отвлекает от дороги На рулевом колесе слишком много кнопок, причем клавиши на спицах не имеют маркировки – их назначение приходится выяснять «методом тыка» Спортивные кресла не очень подходят высоким и тучным водителям Вместо крышки бензобака – удобный клапан, и руки водителя всегда останутся чистыми 2-зонный климат-контроль – привилегия комплектации Comfort Аудиосистема с поддержкой формата MP3 и... ...USB-портом входит уже в базовую комплектацию. Звук очень приличный, но запас громкости, увы, невысок ESP доступна только начиная с версии Comfort, а на более дешевые машины ее нельзя установить даже за доплату Аудиосистема фирмы Sony – опция за 25 500 руб. Звучит громко, но суховато Система запуска двигателя кнопкой – особенность топовой комплектации Titanium... ...на месте бывшего замка зажигания при этом – аляповатый держатель для ключа Зеркала с индикаторами помех – опция за 24 900 руб. Климат-контроль есть только в версии Titanium Подпишитесь на «За рулем» в