Honda Accord: cедьмое совершенство
Accord седьмого поколения – это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?
Полная версияОснащение Accord было довольно богатым. Например, в стандарте у российских версий присутствовали полный электропакет (стекла и зеркала с подогревом), климат-контроль, шесть подушек безопасности, ABS и аудиосистема Кожаный салон первый владелец автомобиля, как правило, заказывал дополнительно в качестве отнюдь не дешевой опции «Четверки» объемом 2 (на фото) и 2,4 л хорошо уравновешены. А если мотор стало вдруг лихорадить, значит, износились опоры двигателя. Следите за сальником коленвала – течь масла приводит к расслоению резинового демпфера (3500 руб.) Механизм сцепления служит в среднем 150 тыс. км. Как только почувствовали первые признаки его неисправности, не медлите с заменой. В противном случае, кроме самого узла сцепления (15 000 руб.), придется потратиться еще на маховик двигателя, который стоит от 20 000 руб. Верхние рычаги (4000 руб.) передней подвески идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками (на фото), а нижние – в комплекте с шаровой и поворотным рычагом. Эта комплексная деталь стоит около 8000 руб. и выхаживает до 150 тыс. км. А верхний рычаг обычно приходится обновлять в полтора раза чаще... В задней полностью независимой подвеске седана используется пять рычагов на каждую сторону (на фото), а у универсала – их по четыре. Верхний рычаг имеет еще вдобавок и шаровую опору. Ресурс рычагов ограничен стойкостью их сайлент-блоков, которые «живут» обычно до 200 тыс. км. Причем обновление для седана будет стоить примерно от 25 000 руб., а для универсала подороже – около 36 000 руб. Штатная аккумуляторная батарея экзотичной размерности и емкостью 45 А/ч не отличается долговечностью. Частая езда, особенно в зимнее время, с многочисленными потребителями энергии может полностью «выпить» из аккумулятора все «соки». И однажды машина просто не заведется... Подпишитесь на «За рулем» в