ГАЗель в деталях
Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.
Полная версия«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда – в прямом смысле Незаводская растяжка: база – 4,1 м Заводское шасси базой 3500 мм «ГАЗель-Бизнес» базой 3500 мм Данные парков ГАЗелей за 2011 год Линейные размеры автомобилей «ГАЗель» Характеристики двигателей автомобилей «ГАЗель» Блок цилиндров мотора ЗМЗ-405 служит до расточки 200-300 тыс. км... ...но иногда при капремонте приходится менять и некоторые детали головки Примеры предложений автомобилей «ГАЗель» на вторичном рынке Отправив на свалку отечественное сцепление и поставив фирменное, вы будете поражены легкостью выжима Перекос нажимного диска и, как след- ствие, неполное выключение, застав- ляют выбрасывать «родное» сцепление Единые рекомендованные цены на ТО** Шейку под сальник приходится восстанавливать, даже если шейки под вкладыши в отличном состоянии Редуктор заднего моста может пережить саму машину, но если не повезет – будет регулярно проситься в ремонт Зубчики на ступицах нужны для датчи- ков АБС - сегодня эту систему опцион- но ставят и на бортовые модификации Тормозные диски на купленной «ГАЗели» могут быть изношены – не беда, новый стоит всего 900 рублей ...а внешне машину 4х4 легко отличить по треугольным крышкам ступиц старый вариант бампера с гораздо худшей защитой передка от камешков Подпишитесь на «За рулем» в