Cadillac SRX: Дорогу молодым!
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Полная версияДва поколения, две философии. Новый Cadillac SRX сменил имидж и размеры, но у каждого есть свое очарование. У обеих машин разведенный выхлоп, но, несмотря на более развитые патрубки, новый V6 звучит не так солидно, как старая 4,6-литровая «восьмерка». Запаска теперь живет не под днищем, а в багажнике. Если предыдущий SRX выглядит как классический универсал с увеличенным дорожным просветом, то новый воспринимается как кроссовер. До коттеджного оазиса приходится добираться по обычным провинциальным дорогам — полный привод (по крайней мере, в зимнее время) просто необходим. SRX 2004 модельного года больше приглянется зрелой аудитории — классические пропорции, весомая солидность. Появившийся в 2010 преемник оформлен гораздо смелее и призван заинтересовать молодежь. Владелец старого Cadillac сменил штатную решетку радиатора на ту, что больше соответствует его вкусу. К новой у него претензий не возникло. В машине прежнего поколения больше дерева, кожи и чисто американского уюта. Новый интерьер, безусловно стильный, рассчитан на динамичную аудиторию. Как ни странно, сиденья старого SRX лучше и по профилю, и по жесткости. В новом устаешь из-за каменной подушки и вялой поддержки. Исчезла и редкая опция — встроенные в кресла ремни безопасности. База SRX со сменой поколений укоротилась на 15 см — не удивительно, что в предыдущем сзади просторнее. Подголовники перекрывают обзор назад у обоих автомобилей: в новом утапливается лишь средний, но в выдвинутом положении он вряд ли защитит шею рослого пассажира. дним седокам, в старом SRX предложит лишь розетки и нишу для мелочевки. В новом — опционные климат-контроль и управление мультимедийной системой. Подпишитесь на «За рулем» в