Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Cadillac SRX: Дорогу молодым!

Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Полная версия
Два поколения, две философии. Новый Cadillac SRX сменил имидж и размеры, но у каждого есть свое очарование.
У обеих машин разведенный выхлоп, но, несмотря на более развитые патрубки, новый V6 звучит не так солидно, как старая 4,6-литровая «восьмерка». Запаска теперь живет не под днищем, а в багажнике.
Если предыдущий SRX выглядит как классический универсал с увеличенным дорожным просветом, то новый воспринимается как кроссовер.
До коттеджного оазиса приходится добираться по обычным провинциальным дорогам — полный привод (по крайней мере, в зимнее время) просто необходим.
SRX 2004 модельного года больше приглянется зрелой аудитории — классические пропорции, весомая солидность. Появившийся в 2010 преемник оформлен гораздо смелее и призван заинтересовать молодежь.
Владелец старого Cadillac сменил штатную решетку радиатора на ту, что больше соответствует его вкусу. К новой у него претензий не возникло.
В машине прежнего поколения больше дерева, кожи и чисто американского уюта. Новый интерьер, безусловно стильный, рассчитан на динамичную аудиторию.
Как ни странно, сиденья старого SRX лучше и по профилю, и по жесткости. В новом устаешь из-за каменной подушки и вялой поддержки. Исчезла и редкая опция — встроенные в кресла ремни безопасности.
База SRX со сменой поколений укоротилась на 15 см — не удивительно, что в предыдущем сзади просторнее. Подголовники перекрывают обзор назад у обоих автомобилей: в новом утапливается лишь средний, но в выдвинутом положении он вряд ли защитит шею рослого пассажира.
дним седокам, в старом SRX предложит лишь розетки и нишу для мелочевки. В новом — опционные климат-контроль и управление мультимедийной системой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
30.01.2012
Поделиться: