RHHCC: гонки для всех
В эпоху советского ралли полувековой давности стать участником гонок не составляло проблем. Оно не было набором сложных спецучастков — скорее увлекательным приключением длиной от сотни до тысячи и более километров. Спортсмены и любители ехали одним и тем же маршрутом, но задачи перед ними ставились соразмерно их возможностям. Сейчас другие времена, однако желающих причаститься к гонкам стало едва ли не больше. Куда постучать, чтобы открылись двери любительского автоспорта?
Полная версияГонки RHHCC Любительский чемпионат Russian Hot-Hatch Club Championship возник с объединения клубов фанатов горячих хэтчбеков. Первым спонсором, проявившим интерес к RHHCC, стал шинный бренд Federal. На полусликах этой марки ездят самые мощные из горячих хэтчбеков. Первые этапы RHHCC проходили в Подмосковье. Но если автодром «Москва» в Мячково все еще манит своей близостью, то на картодроме «Лидер» пилотам уже тесно. Инфраструктура «Смоленского кольца» пока лучшая в стране — не говоря уж об интересной дорожке, которую не раскусить с первого раза. Пилотам RHHCC полюбился этот автодром. Старенькие Honda Civic уходят из профессиональных гонок, но неплохо подходят для тренировок в любительской серии. Мощность тюнингового Ford Focus RS в 425 «лошадок» выводит его в старшую зачетную группу. Девушкам тоже нравится гоняться, причем едут они не хуже многих мужчин — даже тех, кто дорос до любительских кольцевых соревнований. Это «Нижегородское кольцо». Говорят, когда пилоты профессиональной серии RTCC увидели здесь контрольные времена любителей, то крепко заинтересовались их техникой. Подпишитесь на «За рулем» в