«Зубастый» Polo – это ребенок в военном мундире и в папиных кирзовых сапогах. Он зачем такой серьезный? Это мы постараемся узнать в условиях приближенных к боевым – в минус 20 °C.
Признаки CrossPolo: черные бамперы и этого же цвета пластиковые накладки на порогах, профиллированный под металл пластик под днищем спериди и сзади, рейлинги. Цена Volkswagen CrossPolo стартует от 711 тысяч рублей, что на 226 тысяч рублей дороже базового хэтчбека. Для машины нынешнего поколения в России предложен единственный вариант силовго агрегата - бензиновый атмосферный моторчик 1.4 (85 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированая трансмиссия DSG. О полном приводе по-прежнему и речи быть не может. Люди дружные со спортом и не чуждые адреналину, как правило, любят быстро перемещаться. Что ж, и мы попробуем. В положение трансмиссии «Драйв» автомобиль еле разгоняется: по достижении 2500 об/мин 7-ступенчатый робот ворует «из-под ноги» тягу, перескакивая на повышенные передачи. Если не применять прием «тапка в пол», то можно будет соревноваться с автобусом в пунктуальности следования. Но даже с «кик-дауном» дозировать тягу сложно: двигатель срывается на громкий голос, а вместо адекватного ускорения получается ненужный рывок. На дороге получается либо слишком рано, либо поздно.
К рулевой дисциплине эту машину приучили как надо, недаром она из Вольфсбурга и на решетке шильдик VW. Но природные нюансы компактов - зависимость от колейности и порывов ветра - нужно учитывать. Подпишитесь на «За рулем» в