Lifan Solano, Hyundai Solaris, Ford Focus: за свежим снегом
К оленям и оленеводам мы не доехали, зато оценили усовершенствованные подвески «Соляриса», попробовали «Форд-Фокус» на грунтовках, а заодно проверили надежность «Лифана-Солано».
Полная версияLifan Solano, Hyundai Solaris, Ford Focus Обогнать лесовоз дело нехитрое, но идущий первым всегда помогает остальным. Как это часто бывает с появлением гололеда, в «Солано» загорелась лампа неисправности антиблокировочной системы и колеса начали блокироваться. На обратном пути неисправность исчезла сама собой. Слепые крутилки, нечитаемые символы. Да и само отопление в «Солано» на троечку. Пример недорогого, но прекрасно читаемого решения. Жаль, вентиляция в «Солярисе» оставляла желать лучшего и смешивание потоков неважнецкое. Там, где кончаются нормальные дороги, такие наледи не редкость. Вот эта – дорога на Ижму. Соединенный с термопарами, этот прибор самый главный в морозильной камере. Глянешь – и поймешь: пора пробовать. Судя по расплывшемуся дисплею, в «Солярисе» за тридцать. Подкапотное пространство «Солано» плохо защищено от снега. Вот одна из причин, по которым замерзает трос газа. Обратный путь, где-то между Ухтой и Сыктывкаром. Машины замело по самые стекла – зима! Подпишитесь на «За рулем» в