Нам пишут!
/НАМ ПИШУТ!
О "КРУТОМ" СЛУЖЕБНОМ ТРАНСПОРТЕ, НЕОБЫЧНЫХ ПРОБЛЕМАХ С НОВЕНЬКИМ ВАЗОМ И СИТУАЦИИ НА СТОЛИЧНЫХ ДОРОГАХ - ВСЕ ЭТО В ОЧЕРЕДНЫХ ПИСЬМАХ "ЗАРУЛЕВЦЕВ".
Посылаю вам фотографию, которую сделал недалеко от пересечения Садового кольца и Пречистенки. Я сидел и снимал на протяжении 15 минут - все нарушают Правила постоянно. Самое удивительное, что на момент съемки на этом участке кольца никаких пробок не было, а до разворота - всего-то метров 50... Да и не торопились они, вроде бы, особенно.
РОМА, 15 лет. МОСКВА.
Вопрос к работникам ВАЗа: неделю назад купил новый автомобиль вашего производства. За это время проехал 500 км, но ничего не сломалось, не перегорело и не отвалилось. Подскажите, что я не так делаю?
РОМАН, НОВОСИБИРСК.
Прочитал у вас интересную статью про обогрев сидений - очень актуально. Сам я штурман военной авиации и, садясь в непрогретый самолет, ношу с собой теплосохраняющую подушку. В личном пользовании у меня VAZ 11113, а фото служебного транспортного средства высылаю вам. Марка - ТУ22-М3, скорость - 2300 км/ч, расход топлива - не в литрах, а в тоннах.
ДМИТРИЙ НЕФЕДОВ, ЩЕЛКОВО.
Прошу сообщить, можно ли отремонтировать гидроусилитель руля на а/м "Волга" GAZ 3110? Обращался в "ГАЗ-сервис" Екатеринбурга, мне сказали, что якобы пришел приказ с завода их не ремонтировать! Купил литературу, но там только о принципе действия, а о ремонте - ничего нет.
А беда у них одна: вправо работает, а влево - отказывается. У меня уже есть два гидроусилителя - а толку-то. Купить еще один - так он в магазине 5200 руб. стоит - дороговато... Масло я в них заливал только импортное - наше очень плохое. Ну почему на иномарках эти усилители работают чуть ли не вечно, а у нас только деньги дерут за это барахло? Ракеты пускаем, а простой ГУР довести до ума не можем...
ЕГОРОВ С. А., ЕКАТЕРИНБУРГ
Я - начинающий, вернее, "очень начинающий" автолюбитель. Студент. Журнал читаю с удовольствием - даже не между лекциями, а во время их. Осмелюсь предложить новую рубрику: "Пешком под... руль"! Ведь для нас, начинающих, все то, что находится под капотом - большая тайна. Все знают, что есть какой-то карбюратор, а зачем он там "есть" - кто его знает... Еще бы хотелось понять, "кто за что отвечает" - ни под капотом ничего не понятно, ни в правительстве... И еще вопрос: а какую машину купить-то? Хочется подешевле и получше.
САВЕЛЬЕВ ЕВГЕНИЙ, ЗАВОЛЖЬЕ.
Спасибо всем, кто делится опытом о "подставах" - мне помогло. Еду по Дмитровскому шоссе из центра, дорога свободная - из "ниоткуда" сзади появляется черный БМВ, упирается в бампер и начинает после этого моргать, причем не как нормальный человек, а быстро-быстро... Первая реакция - пропустить придурка: смотрю в правое зеркало, вроде бы никого, начинаю пропускать и тут вспоминаю рассказы о "подставах"... Поворачиваю голову - вот он: " Ауди А8", серый как асфальт и "габаритники" грязные! Прыгаю в свой ряд, благо "бээмвэшка" его занять не успела, и еду так минуты полторы. Ребята, видимо, поняли, что со мной не выйдет, и по правому ряду уходят вперед. Кстати, номеров на "Ауди" не было. Такие вот дела - не расслабляйтесь.
СТАС.
Еду как-то по узкой улице Пензы - там троллейбусы ходят. Навстречу как раз едет этот "шкаф" - у него слетают штанги и одна из них резко с лета бьет в асфальт прямо передо мной, а в метре от ветрового стекла опять уходит наверх. Троллейбус затормозить еще не сумел, а я только и успел, что голову под руль спрятать. Как же я потом хохотал от счастья...
КИРИЛЛ, ЩЕЛКОВО.
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПИСЬМА ВЫИСКИВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
Мы - два брата, очень любим ваш журнал. Добываем его как только можем - уж больно он дорогой. Мы оба просто помешались на машинах и журнале - я люблю читать про эксплуатацию автомобилей и их тесты, а мой младший брат очень любит их рисовать. По-моему, у него неплохо получается. Напечатайте, пожалуйста, его рисунок. Родителям не нравится, что он рисует только автомобили, а по-моему - это здорово.
С уважением, ИВАН И ДМИТРИЙ, ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ.