Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Другой путь: CFMOTO CF625-X6 EFI

Большая часть производителей четырехколесной техники из Поднебесной исповедует экстенсивный путь развития, увеличивая рабочий объем двигателя, размеры колес и не утруждая себя внедрением современных технологий. В CFMOTO продемонстрировали иной подход.
Полная версия
CFMOTO CF625-X6 EFI: квадроцикл, 2011 г., 594 см³, 357 кг, 270 000 руб.
Наиболее заметное отличие Х6 от большинства собратьев — выразительный дизайн и высокое качество исполнения деталей. Добавляют солидности и 26-дюймовые покрышки, обутые на стильное «литье» диаметром 12".
Приборная панель информативна, но дизайн ее оставляет ощущение игрушечности и «пластмассовости».
Верхние рычаги подвески изготовлены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Амортизаторы с регулировкой  предварительного поджатия пружины, рассчитаны на работу с возросшими массами 26-дюймовых колес.
Включение полного привода — нажатием кнопки. Выключение — ей же, поэтому аккуратнее на бездорожье: понять, что передний мост был случайно отключен, можно слишком поздно.
Защита рычагов довольно сильно мешает при сильных вывешиваниях в поворотах, оставляя следы на запястьях через 15 минут активных покатушек. Но есть и плюс: она хорошо защищает руки и от холода, и от камней и веток.
Выступы, выполняющие роль подножек пассажира, во-первых, довольно короткие и позволяют комфортно разместить там разве что ботиночек 34 размера, а во-вторых, заметно ограничивают свободу выбора положения ног водителем.
Оружие последнего шанса: лебедка, входящая в базовую комплектацию Х6, поможет выбраться, если остального внедорожного потенциала (либо, что бывает чаще, навыков водителя) не хватило.
Мудрить с подключением  навигатора на Х6 не придется: электрический выход 12 В форм-фактора «прикуриватель» расположен «под рукой».
Водные преграды глубиной 60-70 см — не препятствие для Х6. Для более глубоких погружений стоит озаботиться установкой шноркеля.
Запаса тяги достаточно для динамичного выхода из поворота. При одном условии – если в повороте «газ» не сбрасывать.
CFMOTO X6 — пример удачного сочетания универсальности и разумной цены.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.02.2012
Поделиться: