Mitsubishi i-MiEV: замороженный ток
Всем хороши электромобили: воздух не загрязняют, не шумят, разгоняются быстро, тормозят эффективно, обслуживания фактически не требуют. Серьезный недостаток - запас хода. Увы, в глазах автомобилистов он перевешивает все достоинства. Мы взяли первый в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV на тест в суровые морозы: ночью температура опускалась до -25, днем столбик термометра держался на -20 градусах Цельсия.
Полная версияРазгоняется и едет Mitsubishi i-MiEV лучше многих ситикаров Несмотря на скромные габариты, места для водителя и пассажира в салоне предостаточно У селектора есть экономичный режим. Главное - правильно им пользоваться Как только на приборной панели загорелась надпись Ready (Готов), можно ехать На i-MiEV и навигация имеется, правда, в нашей машине она почему-то зависала По вместимости Mitsubishi i-MiEV - обычный городской автомобиль А-класса Специальный штекер и катушка с проводом - обязательные вещи в багажнике любого электромобиля Пока не построена сеть зарядных станций, добраться до места на разряженном электромобиле можно только на буксире Вот он, тот самый график SAE. Как мы видим, замеры проводились при участии Mitsubishi. Красный столбик внизу - запас хода с включенным на полную отопителем при нулевой температуре. Одно деление соответствует 20 км пробега Про эти регуляторы зимой лучше забыть. Лучшая альтернатива: тулуп и валенки Зарядка от специального устройства занимает около 7 часов Заряжать от бытовой электросети i-MiEV придется около 10 часов Подпишитесь на «За рулем» в