Недоступное совершенство: Honda NR750
Больше 20 лет назад, в октябре 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл, уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.
Полная версияHonda NR750 RC40: спортбайк, 1991 г, 747,7 см³, 125 л.с., 222,5 кг, $100 тыс. NR750 вдохновил Массимо Тамбурини на плагиат. Дизайн потрясает, но ширина обтекателя чрезмерна. NR стал первой японской 750-кой с многоточечным электронным впрыском. NR750 – первый серийный спортбайк с «подхвостным» выпуском. В «Хонде» сознательно пошли на ограничение мощности ради улучшения пользовательских качеств. При этом я никогда не ездил на «гражданских» спортбайках с подвесками лучше, чем у NR. Всего было сделано ровно 322 экземпляра NR750. Фредди Спенсер на предтече NR750 – NR500 в Сильверстоуне (1981 г.). Такео Фукуи – идеолог проекта NR. Подпишитесь на «За рулем» в