Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Недоступное совершенство: Honda NR750

Больше 20 лет назад, в октябре 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл, уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.
Полная версия
Honda NR750 RC40: спортбайк, 1991 г, 747,7 см³, 125 л.с., 222,5 кг, $100 тыс.
NR750 вдохновил Массимо Тамбурини на плагиат. Дизайн потрясает, но ширина обтекателя чрезмерна.
NR стал первой японской 750-кой с многоточечным электронным впрыском.
NR750 – первый серийный спортбайк с «подхвостным» выпуском.
В «Хонде» сознательно пошли на ограничение мощности ради улучшения пользовательских качеств. При этом я никогда не ездил на «гражданских» спортбайках с подвесками лучше, чем у NR.
Всего было сделано ровно 322 экземпляра NR750.
Фредди Спенсер на предтече NR750 – NR500 в Сильверстоуне (1981 г.).
Такео Фукуи – идеолог проекта NR.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.02.2012
Поделиться: